пятница, 8 февраля 2013 г.

чек ккм при получении процентов по кредиту

Возможна реализация данной обработки с фотографией или план-схемой размещени

По нажатию кнопки «Выбор стола» открывается обработка для выбора стола, с которого производится заказ:

Форма документа «Чек ККМ» представлена ниже:

Документы, по которым происходит закрытие заказа (путем нажатия кнопки «OK»), становятся невидимыми в списке документов, и их просмотр становитсяPвозможен только персоной «Администратор ресторана» путем снятия отбора по открытым документам.

Существует возможность установки/снятия отбора документов по автору документа, являющегося активным в списке (реализуется нажатием кнопки «Автор»), а также возможностьPснятия/установки отбора документов по открытым заказам (реализуется нажатием кнопки «Стол закрыт»). Для набора прав «Официант» данные возможности заблокированы. Набор прав «Бармен» позволяет устанавливать/снимать отбор по автору. Набор прав «Администратор ресторана» может использовать обе возможности.

В верхней части спика отражается активный пользователь, авторизовавшийся в системе. Реализована возможность навигации по списку документов с помощью кнопок «Вверх», «Вниз». Открытие формы активного в спискеPPдокумента осуществляется путем нажатия кнопки «Открыть». Новый документ создается нажатием кнопки «Чек ККМ». При нажатии кнопки «Выход» осуществляется возврат к форме авторизации пользователя.

Форма списка документов «Чек ККМ» представлена ниже:

- работа с сервисными формами, активизирующимися автоматически либо вызываемыми из двух предыдущих форм — форма авторизации пользователя, форма авторизации дисконтной карты, форма выбора стола, форма подбора номенклатуры, форма ввода суммы, форма выбора причины удаления позиции номенклатуры из документа.

- работа в форме самого документа «Чек ККМ»;

- работа в форме списка документов «Чек ККМ»;

Работа с интерфесом включает в себя следующие элементы:

Интерфейс программы автоматизации ресторанаPориентирован на использование touch-screen монитора. Поэтому все действия можно выполнять без использования мыши или клавиатуры, нажимая на кнопки удобного размера, прикасаясь к монитору.

В рамкахPперсоны «Фронт офис» существует три набора прав — «Официант» (возможностьPпросмотра и изменения только своихPдокументов без возможности закрытия документа), «Бармен» (помимо возможности работы со своими документами, также возможность просмотра документов всех авторов и их закрытия с печатью фискального чека), «Администратор» (помимо возможностей бармена, также возможность просмотра закрытых документов иPудаления выбранных позиций из чека с указанием причины удаления).PЕсли в процессе работы с заказом у какой-либо персоны не хватает прав для совершения конкретной операции, существует возможность оперативной авторизации новой персоны с правами, достаточными для совершения операции, после завершения которой происходит возврат к исходному набору прав.

В программе уделено большое внимание ограничению и разделению прав доступа. Авторизация пользователей на рабочей станции осуществляетсяPпри помощи пластиковыхPкарт. Работа на рабочей станции бармена или официанта осуществляется под персоной «Фронт офис», у которой значительно урезаны права просмотра и изменения документов и справочной информации. После запуска программы под этой персоной автоматически появляется диалог авторизации пользователя:

Мы предлагаем автоматизацию ресторанов, кафе, баров на основе программного продукта PAS Ресторан 2.0, построенногоPна платформе 1С:Предприятие 8.2.

Автоматизация ресторана, кафе, бара

Автоматизация ресторанов, магазинов, организаций

Автоматизация ресторана, кафе, бара | "Профессиональные системы учета"

Комментариев нет:

Отправить комментарий